(342) 278-49-78
выезд мастера по ремонту стиральных машин в любой район г. Перми
с 9:00 до 21:00

Как выбрать мастера или мастерскую по ремонту стиральных машин

 

Начать лучше всего с вопроса: частный мастер или мастерская? 

 

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Мы лишь приведем плюсы и минусы каждого варианта.

Начнем с варианта частного мастера. Тут главным аргументом "за", как правило, является цена. А главным минусом - то, что мастер-одиночка, даже очень талантливый, не может разбираться одинаково хорошо и в механике, и в сложной электронике стиральных машин. Также минусом может быть то, что если мастер приболел или уехал отдыхать, то выполнять гарантийные обязательства в этот период просто некому. Ну и, к сожалению, нередки случаи, когда "мастером" себя объявляли люди, почти ничего не умеющие делать на деле. 

Теперь рассмотрим вариант обращения в  мастерская по ремонту стиральных машин. Здесь плюсами является высокое качество работы за счет четкого разделения обязанностей: электронику ремонтирует специалист, который с утра до вечера занимается только ремонтами подобных плат стиральных машин и уже, как говорят, "съел на этом собаку". Такие специалисты смогут отремонтировать блок управления вашей стиральной машины даже с очень большими повреждениями. 

Также заменой подшипников бака займется именно специалист по замене подшипников, т.е. мастер, который действительно знает всё о том, как проделать эту операцию в деталях и на что нужно обратить внимание в каждой конкретной модели бака стиральной машины. Т.е. для каждого дела свой профессионал, который именно его и делает. 

С надежностью в мастерской тоже дела, как правило, обстоят лучше. Т.к. даже если ваш мастер приболеет или уедет из города ему на подмену отправят коллегу этого же профиля. И гарантийные обязательства будут выполнены в короткие сроки.

Минусом же этого варианта можно считать чуть более высокую цену услуги по ремонту. Хотя за счет скидок иногда цена оказывается примерно такой же.

 

 

 

Не стоит ждать низких цен от мастерских, занимающих первые места рекламной выдаче Яндекса или подающих огромные рекламные блоки в газеты. 

 

Независимо от того, что пишут такие мастерские, цены у них, по факту, окажутся существенно выше. Это связано с огромными затратами на рекламу, и отбить эти затраты они могут только с клиентов. Поэтому, что бы ни писали в рекламных объявлениях, помните - именно вы, как клиенты, окажетесь спонсорами рекламных кампаний этих мастерских, т.к. другого источника денег на свою рекламу им взять просто негде. 

Такая их бизнес-модель. Они подают дорогую платную рекламу, чтобы публиковать свои объявления на первых местах. За счет этого они привлекают большое количество клиентов. И устанавливают выскокие цены на свои услуги, чтобы оплатить свою дорогую рекламу на первых местах. И так по кругу. 

А вот платит за рекламу в этой цепочке каждый раз клиент. Стоит ли оплачивать кроме услуг по ремонту стиральных машин еще и огромные расходы сервиса на рекламное место? Ведь вложения фирмы в рекламу вовсе не означает профессионализм мастеров. Это вообще вещи не взаимосвязанные. Дорогая реклама той или иной фирмы, чаще всего, сообщает только о высоких ценах, т.к. затраты на объявления фирме надо отбивать.

Как выглядит большой графический модуль рекламы в газете, все и так представляют. А вот как выглядит платная реклама в поисковых сетях, знают не все. Приведем пример на основе Яндекс. Первые 3-4 места, подписанные маленькими подписями "реклама", - это платные места. Попасть туда можно только на основе аукциона между желающими оказаться на первых местах мастерскими.

 

Приведем пример на основе запроса "ремонт квартир".  Запрос "ремонт стиральных машин" не берем сознательно по этическим соображениям, чтобы не заниматься антирекламой фирм, работающих в этой же сфере.

 

 

Затраты на попадание в платный топ рекламных позиций (в Яндексе эти места называют спецразмещением) внушительны. Лучше искать ниже, после 4-го или 5-го места начинается "бесплатная выдача", т.е. за попадание туда мастерские не платят деньги и им не нужно компенсировать расходы за счет клиентов. Также можно ориентироваться по отстутсвию маленькой надписи "реклама" рядом с объявлением того или иного сервиса в поисковой выдаче. 

 

 

 

Если вы хотите отремонтировать стиральную машину, то лучше ищите именно тех специалистов, для кого ремонт стиральных машин - основной вид деятельности. 

 

То есть, стоит оценить, насколько мастер или мастерская ориентированы под ремонт стиральных машин. И уж точно не стоит заказывать ремонт у специалистов, которые занимаются десятком разных видов бытовой техники одновременно. Т.е. если один и тот же мастер делает и утюги, и фены, и холодильники, и стиралки, и... евроремонт в квартирах, то у него просто не будет времени, чтобы разобраться хоть в одном из вышеперечисленного детально и вероятность его ошибки при ремонте будет очень велика.

Более предпочтительно, чтобы на ремонт именно стиральных машин было не меньше 3-5 мастеров одного профиля, но разных специализаций (например, как в нашей мастерской "Тополь"): мастера-универсалы по ремонту стиральных машин, мастера по слесарным работам, мастера по ремонту электронных блоков управления для стиральных машин.

Здесь примерно также, как и в автосервисе. Будет лучше, если на каждое направление будет свой грамотный специалист.  

 

 

 

Не верьте слепо надписям и обещаниям в объявлениях

 

К примеру, если написано, что 10 лет организация "Х" ремонтирует то-то и то-то, значит, в интернете можно найти какие-либо сведения о них за эти годы. Не 2-3 отзыва за последний месяц, а именно какую-то конкретную информацию о них за последние несколько лет. Посмотрите отзывы мастерской, лучше на независимых сайтах. Проверьте, честны ли с вами. Если вас пытаются обмануть еще на стадии рекламного объявления, то вряд ли стоит ожидать честности при дальнейшем сотрудничестве. 

В последнее время на просторах интернета можно найти очень много мастеров и мастерских, кто заявляет, что работают более десятка лет, выполнили десятки тысяч ремонтов, соответственно, существуют десятки тысяч якобы довольных клиентов и прочее. 

Все бы хорошо, только почему-то при попытке найти о них информацию, отзывы клиентов или хоть какие-то упомянания мы терпим фиаско. Если такое случилось - знайте, с огромной вероятностью вас пытаются обмануть и, скорее всего, они существуют совсем недолго. А написать про себя можно что угодно.

  

 

Обратите внимание на многолетнюю репутацию мастера или мастерской по ремонту стиральных машин. 

 

 Тут логика проста: если уж компания много лет подряд создавала свою репутацию, то вряд ли она захочет ее погубить из-за некачественного ремонта вашей стиральной машины. И делать ремонт качественно - для такой фирмы норма.

Свою репутацию компания может подтвердить отзывами доволных и недовольных клиентов. На это мы и призываем обратить ваше внимание. Помимо прочего, хорошо, если количество отзывов идет на десятки, а то и сотни штук. Также неплохо, если среди хвалебных речей будут встречаться пожелания клиентов улучшить что-либо в работе компании и ответ администрации о принятых мерах.

По нашему мнению, все вышеперечисленное - это верный гарант того, что отзывы и рецензии настоящие. Т.к. написать пару положительных откликов о себе - дело нехитрое, а вот день за днем и год за годом собирать сотни отзывов и вести по ним работу по улучшению сервиса - это нацеленность на долгую и продуктивную деятельность.

  

 

 

Мы надеемся, что наши советы окажутся вам полезны в выборе специалистов для ремонта своей стиральной машины.  

  

Также на всякий случай напоминаем, что уже очень много лет наша мастерская специализируется именно на ремонте стиральных машин любых марок. 

 

 

Любые вопросы вы можете задать нам по тел. (342) 278-49-78.

С Уважением, ваша мастерская по ремонту стиральных машин "Тополь", г. Пермь.